Гарантийный сервис
По вопросам гарантийного обслуживания товаров, произведенных или реализованных компанией Link Technologies необходимо обращаться в гарантийный отдел компании:
Адрес: 220037, г. Минск, Твердый пер.1, д.5, 2-ой этаж, комната 218.
«Отдел гарантийного обслуживания»
тел. +375 17 294-22-52, 210-0046 доб. 132 или 154, факс. 210-00-86, E-mail: support@linkt.com
Актуальную информацию о сервисных агентах в регионах можно получить в отделе гарантийного обслуживания компании.
По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания однофазных источников бесперебойного питания компании APC by Schneider Electric
Адрес: 220037, г. Минск, Твердый пер.1, д.5, 1-ый этаж, комната 113A.
«Сервисный центр APC by Schneider Electric»
тел. +375 17 294-22-51 доб. 155, факс. 210-00-86, E-mail: kobakai@linkt.com
В дополнение, по вопросам гарантийного обслуживания продукции, произведенной известными мировыми компаниями, потребитель, наравне с отделом гарантийного обслуживания нашей компании, может напрямую обратиться в соответствующие сервисные центры:
PHILIPS, SONY г. Минск, ул. Короля, д.26 (017) 210 56 78
SAMSUNG, LG г. Минск, ул. Крапоткина. д.93а (017) 210-23-33
LEXMARK г. Минск, ул. Станиславского, д.11а (017) 299-02-02
EPSON г. Минск, Логойский тракт, д.20 (017) 216-19-22
HP г. Минск, ул. Мельникайте, д.4 (017) 226-84-26
г. Минск, 1-ый Измайловский пер., д.51/5 (017) 226-84-26
г. Минск, пр. Победителей, д.25, офис 605 (017) 283-22-45
При обращении в сервисные центры Link Technologies или любые другие сервисные организации, потребитель должен быть готов предоставить информацию гарантийного талона либо ссылку на контракт закупки и дату истечения срока гарантии. Оборудование, поврежденное по вине пользователя, либо в результате несоблюдения условий эксплуатации, либо в результате форс-мажорных обстоятельств снимается с гарантийного обслуживания и может подлежать сервисному обслуживанию за дополнительную плату. В случае необходимости сложного ремонта оборудования на площадях Link Technologies, на время гарантийного ремонта, который длиться не более 20 (двадцать) рабочих дней, по согласованию с потребителем может предоставляться оборудование на подмену (аналогичное, в том числе и других производителей).
Важно понимать, что в договорах на поставку могут оговариваться дополнительные требования, условия и ответственность по гарантийному и сервисному обслуживанию, которые, безусловно, исполняются в полном объеме.
Link Technologies предлагает своим Заказчикам контракты на расширенное сервисное обслуживание оборудования и сервисное обслуживание оборудования, срок гарантии на которое истек.