EnglishEnglish

Гарантийный сервис

По вопросам гарантийного обслуживания товаров, произведенных или реализованных компанией Link Technologies необходимо обращаться в гарантийный отдел компании:

Адрес: 220037, г. Минск, Твердый пер.1, д.5, 2-ой этаж, комната 218.
«Отдел гарантийного обслуживания»

тел. +375 17 294-22-52, 210-0046 доб. 132 или 154, факс. 210-00-86, E-mail: support@linkt.com

 

Актуальную информацию о сервисных агентах в регионах можно получить в отделе гарантийного обслуживания компании.

 

По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания однофазных источников бесперебойного питания компании APC by Schneider Electric

Адрес: 220037, г. Минск, Твердый пер.1, д.5, 1-ый этаж, комната 113A.
«Сервисный центр APC by Schneider Electric»

тел. +375 17 294-22-51 доб. 155, факс. 210-00-86, E-mail: kobakai@linkt.com

 

В дополнение, по вопросам гарантийного обслуживания продукции, произведенной известными мировыми компаниями, потребитель, наравне с отделом гарантийного обслуживания нашей компании, может напрямую обратиться в соответствующие сервисные центры:

 

PHILIPS, SONY          г. Минск, ул. Короля, д.26                                  (017) 210 56 78

SAMSUNG, LG         г. Минск, ул. Крапоткина. д.93а                         (017) 210-23-33

LEXMARK                  г. Минск, ул. Станиславского, д.11а                   (017) 299-02-02

EPSON                     г. Минск, Логойский тракт, д.20                          (017) 216-19-22

HP                            г. Минск, ул. Мельникайте, д.4                           (017) 226-84-26

                                г. Минск, 1-ый Измайловский пер., д.51/5          (017) 226-84-26

                                г. Минск, пр. Победителей, д.25, офис 605         (017) 283-22-45

 

При обращении в сервисные центры Link Technologies или любые другие сервисные организации, потребитель должен быть готов предоставить информацию гарантийного талона либо ссылку на контракт закупки и дату истечения срока гарантии. Оборудование, поврежденное по вине пользователя, либо в результате несоблюдения условий эксплуатации, либо в результате форс-мажорных обстоятельств снимается с гарантийного обслуживания и может подлежать сервисному обслуживанию за дополнительную плату. В случае необходимости сложного ремонта оборудования на площадях Link Technologies, на время гарантийного ремонта, который длиться не более 20 (двадцать) рабочих дней, по согласованию с потребителем может предоставляться оборудование на подмену (аналогичное, в том числе и других производителей).

Важно понимать, что в договорах на поставку могут оговариваться дополнительные требования, условия и ответственность по гарантийному и сервисному обслуживанию, которые, безусловно, исполняются в полном объеме.

Link Technologies предлагает своим Заказчикам контракты на расширенное сервисное обслуживание оборудования и сервисное обслуживание оборудования, срок гарантии на которое истек.

Версия для печати